Особый раздел: фасадные вывески

фасадные вывескиОдним из наиболее эффективных способов информирования потенциальных клиентов о роде вашей деятельности считается выгодно размещенная рекламная вывеска на фасаде. Такой тип вывески имеет большое количество преимуществ перед другими, а также множество вариаций. Например, хорошие фасадные вывески можно устанавливать как на стены, так и на крыши зданий.

Уместна ли сегодня вывеска на крыше?

Размещение на крыше предполагает масштабность, поэтому, выбирая эту область фасада, необходимо учитывать размер вашей компании и вид деятельности. Так, если это специальные услуги или ограниченные партии товаров, вряд ли имеет смысл выделять бюджет на подобную рекламу. Напротив, более крупные компании, а также работающие по франшизе или представляющие определенную сеть магазины вполне могут рассчитывать на эффективность вывески на крыше.

Какой может быть привлекательная вывеска на крыше? Здесь нет конкретных правил. Это может быть обыкновенный световой короб, световое решение которого совпадает с дизайном здания и в целом выглядит стильно.

РП «Решение» поможет вам воплотить любую идею относительно масштабной рекламной кампании в нашем городе!

Варианты расположения вывески на здании

Размещение вывески на здании в целом ничем не ограничено. Тем не менее, для того, чтобы избежать проблем в дальнейшем, размещение необходимо предварительно согласовать с управляющей компанией или собственником здания, которые подчинены отделу выдачи разрешений, контроля и архитектуры Управления архитектуры Красноярска. Здесь все очень индивидуально — решение зависит от художественного вкуса чиновника, надежности конструкции вывески на здании, особенностей рекламного изображения.

Обратите внимание, что, обращаясь в компанию «Решение», вы снимаете с себя заботы о согласовании фасадной вывески и передаете все формальности в наши руки.

Удачные вывески с названием организации

О характеристиках хорошей фасадной вывески из любого доступного материала мы писали не раз. Но эта информация представляет большую ценность и актуальна всегда, поэтому нелишним будет повторить основные параметры и заодно проверить, соответствует ли ваша вывеска с названием организации критериям качества. Итак, хорошая реклама должна быть:

  • Заметной — а иначе она не имеет никакого смысла. Фасадная вывеска делается именно для того, чтобы клиенты ориентировались по ней, а это значит, что размещать ее следует в приметных местах, которые попадают в поле зрения прохожих.
  • Понятной — если это название магазина, то написано оно должно быть читаемым шрифтом. Дополнительные декоративные элементы и подсветка не должны мешать зрительному восприятию информации. Кстати, если вы находитесь на стадии разработки концепции нового бизнеса, уделите пристальное внимание выбору названия. Хорошее и меткое имя будет выполнять значительную долю задач по продвижению.
  • Интригующей — этот параметр относится к большинству компаний, предоставляющих свои услуги или продукты для широкой аудитории. Люди должны вами заинтересоваться, а каким способом вы добьетесь этого на фасадной вывеске, решать вам. Необычное название, стильная подсветка или неожиданное расположение могут помочь в создании интриги.

При заказе фасадной вывески в РП «Решение» вы получаете гарантию и обслуживание объекта в течение определенного срока. Ждем вашего звонка по телефону +7 (391) 288-19-33.

Наверх