Широкоформатная печать: нюансы

Широкоформатная печать

Какой баннер с большей вероятностью привлечет внимание прохожих и заинтересует водителей проезжающих мимо машин? Тот, который выполнен в соответствии с требованиями к оформлению макетов широкоформатной печати.

В первую очередь, планируя изготовить баннер, подумайте о том, какое изображение вы хотите на него поместить. Это должна быть одна картинка, и достаточно большая, чтобы ее можно было рассмотреть и запомнить за 3 секунды (ровно столько внимания способен уделить человек, проходящий мимо рекламы).

Кроме того, на баннерной рекламе должен быть текст с самой необходимой информацией о вашей компании. Это может быть адрес, слоган, логотип, краткое описание деятельности. Важно подобрать корректный размер текста и шрифт, которые помогут тексту не потеряться, а заинтересовать потенциальных клиентов.

Где заказать баннер?

Для клиентов с ограниченным рекламным бюджетом (а именно таковым он и является у 99% обращающихся в любое рекламное агентство) важны следующие критерии:

  • стоимость услуг по разработке и изготовлению баннеров и растяжек;
  • сроки изготовления широкоформатной печати;
  • приветливое отношение менеджеров, высокий уровень обслуживания и советы при оформлении заказа.

Компания «Решение» приглашает вас сделать заказ на широкоформатную печать и интерьерную печать в нашем офисе. Вас приятно удивят цены и сроки выполнения работ, ведь мы располагаем собственным производством и не приглашаем сторонних специалистов. Здесь любой заказ изготавливается под чутким руководством, с энтузиазмом и вдохновением!

Широкоформатная печать

Что нужно знать, заказывая изготовление баннеров и растяжек

Обращаясь в «Решение», вы можете не знать ничего о требованиях к макету для производства баннеров. Наши менеджеры дадут вам подробную информацию о характеристиках, размерах и качестве макета. При желании вы можете полностью доверить его разработку дизайнеру.

Однако для тех, кто любит быть в курсе всего, сообщаем технические характеристики, требуемые для баннеров:

  • разрешение — 250–300 dpi (для фотографий), 75–150 dpi (для небольших форматов 1,2×1,8 м), 35–45 dpi (для больших форматов 6×3 м);
  • макет в растровом формате TIFF;
  • цветовая модель CMYK.

Где разместить баннер?

Этот вопрос клиенты задают довольно часто. При оформлении заказа вы можете получить профессиональную консультацию нашего менеджера и выбрать наилучший вариант расположения баннерной рекламы. Мы также производим монтаж рекламных изображений. В целом же перед планированием рекламного бюджета и выбором носителей и способов рекламирования своей компании лучше разработать стратегию. Это позволит вам четко понимать, на какую аудиторию рассчитана широкоформатная печать, где должен находиться баннер, что должно быть изображено на нем.

Не всегда баннер является наиболее эффективным типом размещения информации, поэтому, если у вас есть сомнения, обратитесь к нам за советом. Существует множество вариантов наружной рекламы, и какой-то из них непременно поможет вам занять прочную позицию на рынке в своем сегменте.

Звоните по телефону +7 (391) 288-19-33 или оставьте заявку на сайте!

Наверх