А работает ли ваша реклама на пакетах?

Если бесплатные брошюры, газеты, журналы и прочий рекламный «мусор» выбрасывают, даже не читая, то бесплатный полиэтиленовый пакет всегда пригодится. У пакетов есть один важный плюс: их производство крайне дешево, а функциональность не ниже, чем у сувенирной продукции типа флешек, ручек, визитниц. Клиент, уходящий от вас с пакетом, становится ходячей рекламой, а за свою короткую жизнь пакет может сменить нескольких владельцев, к тому же информация на пакетах, даже если она не интересна, не воспринимается как рекламный спам. Эту их особенность мы и рекомендуем использовать в рекламе.

Что нужно знать?

Cлишком маленькие пакеты, а тем более изготовленные из самого тонкого полиэтилена - скорее зло, нежели польза. Лучше вообще не предоставлять бесплатную упаковку, чем предоставлять некачественную. Уважайте своего клиента: пакет должен быть удобным, а купленный товар - хорошо умещаться в нем. Пакет рвется, растягивается, человек нервничает, в худшем случае покупка падает. Что видит клиент в этот момент? Ваш логотип. Который надолго связывается с неприятными эмоциями. Плотные пакеты имеют особенность рваться по боковому шву, а потому важно соблюсти баланс толщины, типа полиэтилена и размера пакета.

Указываете ли вы всю информацию? У пакета две стороны. На одной из них может быть размещен логотип, а на другой – схема проезда, телефонные номера, адрес сайта,QR-код.

Доверяйте дизайнерам. Выбранные вами оттенки далеко не всегда будут хорошо смотреться в напечатанном виде. Так, желтый поверх синего окажется зеленым. Не усложняйте изображение: человек воспринимает картинку в целом, порой у него есть не более нескольких секунд, чтобы изучить ее. Ну и, конечно, следует избегать двусмысленных надписей и изображений – в каком бы положении ни находился пакет, информация не должна искажаться или восприниматься некорректно. Вы же не хотите стать героем bashorg?

Нужны ли вам пакеты?

Даже если вы ничего не продаете, пакеты все равно могут понадобиться. Сувенирная продукция, корпоративные подарки, в том числе и подарки для сотрудников, буклеты и другие бумажные носители для клиентов по правилам хорошего тона должны быть упакованы в пакеты, которые являются частью фирменного стиля

Какой способ печати выбрать?

Способ нанесения изображения на пакет зависит от его целей и особенностей, а также тиража. Мы всегда за соотношение «цена/качество/рекламный бюджет». Обратитесь к нашим менеджерам, назовите бюджет на изготовление пакетов, необходимое количество продукции и уточните, для каких целей вам требуются полиэтиленовые пакеты. Обычно уже в режиме телефонного разговора можно предложить несколько вариантов, а в течение рабочего дня - предоставить полную смету для всех решений.

Наверх