Цвета в рекламе

Цвет в рекламе играет очень важную роль. Цвет – сила, стимулирующая продажи практически любого вида товара или услуги. Цвет способен пробудить в покупателе необходимые эмоции, привлечь внимание. Цвет – средство общения, важный помощник в любой маркетинговой компании.

Если вы правильно выбрали цвет для рекламы своего продукта или услуги, то можете быть уверены, этот шаг позволит значительно увеличить продажи.

Любое рекламное агентство в первую очередь делает акцент на цвет. Ведь именно он является залогом успеха рекламной компании.  

Использование цветов

Красный цвет в рекламе – побуждение к действию. Он помогает донести до покупателя важную информацию, вызывает желание воспользоваться предложением, привлекает внимание и фиксирует его на предмете. Именно поэтому красный и все его оттенки актуальны в сезон распродаж. Воблеры, рекламные наклейки, акционные листовки пестрят красным. Сфера применения этого цвета обширна: от автоиндустрии до ресторанного бизнеса.

Оранжевый цвет стимулирует прилив жизненных сил, является воплощением оптимизма и радости, бодрости и активности. Эксперты отмечают, что этот цвет лучше всего использовать в рекламе медицинских препаратов и услуг, связанных со сферой здравоохранения, а также товаров для детей.   

Жёлтый цвет настраивает человека на плодотворное общение. Жёлтый ассоциируется с теплом, радостью, комфортом. Поэтому использовать его лучше всего в рекламе сферы обслуживания, недвижимости, туризма. Но не забывайте, что жёлтый часто используется для маркировки спецтехники, экстренных служб. Если ваша рекламная компания связана с этим видом услуг, смело берите его за основу.

Зелёный цвет ассоциируется с природой, жизнью, успокаивает и гармонизирует. Он хорош в рекламе экологически чистых продуктов питания, медикаментов, косметических средств. Зелёный часто можно встретить на вывесках аптек, клиник, центров здоровья, а также финансовых учреждений.

Розовый – цвет романтики, символ идеальных отношений. Он усиливает чувства, вызывает нежность. Сфера его использования: салоны красоты, брачные агентства, семейные центры, магазины парфюмерной продукции, косметики.

Синий цвет – наиболее универсальный и часто встречающийся цвет в рекламе. Он привлекает внимание так же, как  и красный, но в отличие от второго не вызывает бурю эмоций. Синий и его оттенки – стабильность, спокойствие, лояльность, надёжность, авторитет.

Чёрный цвет в рекламе встречается намного реже, в основном его комбинируют с другими цветами. Этому есть вполне логичное объяснение. Чёрный ассоциируется с чем-то тёмным, грустным, угрюмым. Чёрный и серый цвета используют в социальной рекламе. 

Рекламная компания«Решение» обладает большим штатом высококвалифицированных, опытных специалистов – дизайнеров, которые с лёгкостью решают все, даже самые трудные задачи. 

Наверх