Фирменный стиль – отражение вашего бизнеса

Фирменный стиль должен отображать сферу вашей деятельности, природу и особенности бизнеса. Шрифт, цвет, формы – все это вполне осязаемо. Люди, прежде чем приобрести товар или услугу, смотрят, проговаривают, представляют... Каждый цвет – это эмоции, каждый шрифт – особенный. Желтый ассоциируется с летним теплом, радостью; динамичные изображения – с высокой скоростью, современностью; классические шрифты – с классикой, добротностью, соблюдением традиций. При разработке фирменного стиля должны учитываться все эти моменты, а потому нарисовать синеньким и добавить подпись – это что угодно, но только не фирменный стиль.

Факторы, которые должны учитываться при разработке фирменного стиля:

  • отличительность и запоминаемость. Не старайтесь быть похожими на конкурентов, ищите свое изображение, которое будет выделять вас из толпы;
  • не усложняйте. Чем проще элементы фирменного стиля, тем быстрее он запоминается;
  • избегайте слоганов. Девиз может измениться, придется полностью переделывать все атрибуты с элементами фирменного стиля, слоганы оптимально подходят для рекламных кампаний;
  • мобильность логотипа. Факс, черно-белое изображение, изменение размера и другие трансформации не должны искажать изображение;
  • дальнейшая стоимость печати. Насыщенные яркие цвета могут привести к ее удорожанию.

 

Если элементы фирменного стиля выглядят неважно в черно-белом варианте, то, скорее всего, изменение цвета не улучшит ситуацию. Это касается и шрифтов – засечки, тонкие шрифты могут плохо пропечататься, а при уменьшении размера шрифт может стать нечитаемым.

Нередко совместно с разработкой фирменного стиля в Красноярске компании заказывают и ребрендинг логотипа – это разумно. Рекомендуем вам отказаться от слоганов и названий, которые могут быть неверно истолкованы, или если в жаргонном сленге есть похожее слово с ярко негативным значением.

Не забудьте, что после разработки фирменного стиля в Красноярске вам нужно будет сменить всю печатную продукцию: буклеты, визитки, конверты и прочее, на что будет перенесен новый логотип.

Наверх