Реклама на светодиодных уличных экранах: эффективна или нет?

Рекламная индустрия предлагает новые и эффективные решения. Несколько лет назад уличная реклама получила такой инструмент, как светодиодный экран. Сначала их было немного, сегодня светодиодные экраны можно увидеть в любом районе города. Они работают всегда, в отличие от стандартных баннеров.

Почему уличная реклама эффективнее рекламы на ТВ?

Реклама на уличных LED экранах не вызывает негатива. Потенциальный покупатель более лоялен, так как рекламный ролик не мешает ему. Более того, яркое динамичное изображение зачастую является единственным развлечением в пробке.

Плюсы уличной рекламы на ЛЕД мониторах:

  • лишена раздражающего момента;
  • не вызывает напряжения;
  • носит познавательный характер, заполняя визуальной информацией восприятие человека во время, когда он готов ее принять.

 

ЛЕД экраны уличные. Преимущества:

  • обеспечивают широкий охват аудитории. Перекрестки, площади – идеальное место для размещения экрана. Экран нужно размещать там, где рекламу увидит максимальное количество человек;
  • широкий угол обзора – более 120°, вплоть до 360°. При правильном размещении изображение видно издалека;
  • разнообразие способов подачи рекламы – вы можете использовать любые спецэффекты, чтобы максимально эффективно воздействовать на целевую аудиторию;
  • высокое качество рекламы – максимально насыщенные сочные цвета, контрастность изображения;
  • хорошо видны в любое время суток, можно регулировать яркость изображения.

 

Почему выгодно купить рекламный уличный экран?

 

Конструкция имеет длительный срок службы, при выходе из строя отдельных светодиодов качество изображения не ухудшается. Быстрая окупаемость позволяет планировать бюджет компании. Так, в среднем экран работает 5-8 лет, а окупается в течение года. Светодиоды не потребляют много энергии, имеют длительный жизненный цикл, что позволяет экономить на обслуживании. ЛЕД экраны уличные могут эксплуатироваться в тяжелых условиях, они не восприимчивы к ветру, дождю, снегу, термическим нагрузкам. 

Управлять изображением, редактировать его и менять периодичность показов достаточно просто – экраны совместимы с любыми устройствами.

Требования к ролику

Мало иметь рекламный экран уличный, купить его можно в течение нескольких дней. Важно, чтобы подаваемые изображения отвечали требованиям и работали с максимальной отдачей. Максимальной эффективности можно достигнуть, соблюдая следующие правила:

  • продолжительность ролика 10-20 сек.;
  • текстовые сообщения максимально короткие и простые;
  • использование крупных шрифтов, чтобы донести информацию до максимального количества людей.

Периодичность выхода ролика и общее время показа рассчитываются индивидуально, учитывая медиаплан и рекламный бюджет.

Компания «Решение» является агентством полного цикла. У нас вы можете не только заказать рекламную продукцию, но и купить светодиодный уличный экран. Мы выполняем полный цикл работ, связанных с продажей, установкой и настройкой ЛЕД экранов.

Наверх