Светодиодная реклама: выделите себя

Современная рекламная индустрия предлагает широкие возможности предпринимателям. Существуют эффективные и доступные рекламные инструменты, которые позволят вам без серьезных трат выделиться на фоне конкурентов, выгодно донести информацию до потенциальных клиентов, повысить объем продаж.

Одним из таких инструментов является светодиодная рекламная бегущая строка. Владельцы небольших павильонов на остановках, в жилых массивах, собственники парикмахерских, салонов красоты, агентств недвижимости могут использовать бегущую строку светодиодную. Это позволит заменить неприметные листы формата А4 с информацией о скидках, акциях, горячих предложениях. Такой листок видят лишь прохожие, тогда как бегущую строку хорошо заметно с проезжей части, с тротуара на противоположной стороне, из ближайших домов.

Важно, что вы оплачиваете бегущую строку один раз, что позволяет в дальнейшем экономить на распечатке небольших банеров на обычной бумаге, ведь подать объявление в бегущую строку просто – достаточно изменить сообщение, добавить новую информацию или отредактировать имеющуюся.

Дорогая или дешевая?

Нередко клиенты теряются, увидев ассортимент бегущих строк светодиодных. Цена на них зависит не только от качества, но и от технических характеристик, возможностей. Выбирая надежное рекламное агентство, вы можете быть уверены в качестве продукции. И если вам, например, необходима многоцветная строка – есть смысл переплачивать. Если нужна обычная – то приобретение дорогой многофункциональной строки на светодиодах нецелесообразно.

Основная причина мифа, что «светодиодная реклама – это дорого» как раз в том, что многие агентства стараются продать дорогую строку, не уточная особенности размещения. В рекламном агентстве «Решение» внимательно подходят к потребностям клиента, что позволяет подобрать светодиодную строку оптимальной модели.

Обратите внимание на конкурентов

Бывает, что светодиодная строка не работает по одной простой причине – у конкурентов или у соседей по бизнесу стоит точно такая же. Люди, проходя мимо, просто не замечают однотипной информации. Да, все используют одинаковый инструмент, но результат может быть разным – светодиоды действительно позволяют выделиться на фоне других.

Строки бывают разных размеров, предполагают возможность воспроизводить спецэффекты, могут менять цвет изображения. Учитывайте это. Чем больше конкурентов неподалеку, тем шире возможности должны быть у строки – это даст возможность быстро изменять изображение и всегда быть на шаг впереди.

Скорость подачи изображения

Часто строка не работает, потому что информация с нее воспринимается. Слишком медленно, слишком быстро, использование нескольких спецэффектов сразу. Человеку нужно остановиться, чтобы понять, что вы хотите донести до него.

Если информация подается слишком медленно, часть прохожих видит начало ролика, а часть – его конец. И те и другие не вполне понимают о чем, собственно, речь. Самым терпеливым приходится буквально читать по слогам, у них появляется желание прокрутить вперед, чтобы уже дочитать сообщение. Быстрая подача тоже не всегда уместна – человек может пропустить часть информации.

  • не выделяйте каждое слово разным цветом, а тем более не используйте несколько цветов в написании одного слова;
  • используйте понятный шрифт, старайтесь не объединять символы разных размеров в одном сообщении;
  • анимация уместна и оправдана либо в начале сообщения, когда нужно привлечь внимание, либо в конце, когда необходимо сделать акцент на уникальности или выгодности предложения;
  • помните, что читать яркое сообщение, где используется сразу несколько шрифтов, неудобно.

А что вы хотели сказать?

Нередко можно увидеть сообщения типа «Скидки», «Акция», «Распродажи», «Сегодня дешевле». На что скидки, какая распродажа, что дешевле? Клиент не будет заходить, если не уверен, интересно ли ему ваше предложение. Примеры эффективных коротких сообщений:

  • «3-к квартира Копылова – 3,2 млн. руб.»;
  • «Женское белье от 500 руб.»;
  • «Мебель – скидка на все 50 %».

Когда речь заходит о рекламной строке, то чем короче будет объявление, тем лучше. Идеально, если сообщение помещается в одну строку. Видеть «хвост» или «голову», которые ни о чем не говорят никому не интересно. То есть, такие сообщения работают с крайне низкой эффективностью.

Уникальность светодиодной строки в том, что она легко подстраивается под ваши нужды. Именно правильный подход к составлению информационного сообщения и является залогом эффективности. Специалисты компании «Решение» не только произведут монтаж и покажут, как подать объявление через бегущую строку, но и помогут составить правильные информационные сообщения, которые действительно помогают продавать.

Наверх