Визитки: не допускаем ошибок

Информация о том, как составить визитку правильно, безусловно, полезна. Но зачастую клиенты допускают ряд ошибок, а рекламное агентство не спешит предупредить их об этом. В результате бюджет потрачен, но вы получили совершенно не то, что хотели.

Крупный тираж

Нередко визитки заказывают впрок, это дешевле, избавляет от необходимости обращаться повторно, да и цены на печать склонны расти. В результате, когда контактные данные или другая информация меняется, весь тираж отправляется в мусорное ведро или же коллектив дружно начинает вносить изменения «от руки». Это недопустимо – визитка выглядит неопрятно. В целом – это грубое нарушение делового этикета. Кто знает, может изменения, внесенные вручную, будут вам стоить крупного заказчика.

Есть некоторые изменения, которые допустимо вносить «от руки». Это данные конкретного сотрудника и его, например, личный рабочий телефон для связи. Нет необходимости печатать каждому сотруднику именные визитки. Такие визитки хорошо подходят для стажеров, вновь принятых сотрудников (когда вы еще не успели подготовить визитки для них), менеджеров и другого персонала.

Ошибки

В некоторых агентствах проверяют макет на наличие ошибок, но это не входит в задачи дизайнера. К тому же человек, который умеет делать прекрасные и аккуратные макеты, может не знать банальных правил русского языка. Проверяйте макет, лучше, если это сделает человек с филологическим образованием.

Не надо экспериментов

Статьи, где рассказывается про нестандартные визитки, интересно читать, но не нужно принимать их как руководство к действию. Такие визитки – роскошь. Они не всегда уместны, более того – почти всегда неуместны. Нестандартные формы, размеры, складывающиеся визитки, другие вариации, которые вам кажутся «миленькими» - главный враг визитки. Она не входит в портмоне, чрезмерные выпуклости и другие украшения могут мешать, если визиток много. Такую визитку можно сравнить с балериной в пачке, которая случайно оказалась на беговой дорожке и на пуантах пытается преодолевать препятствиями. Увы, но ничего лучше стандартной формы и размера еще ничего не придумали.

Оборотная сторона: можно или нельзя?

Ранее считалось, что оборотная сторона визитки должна быть чистой. Это правило появилось довольно давно – на оборотной стороне писали короткие сообщения, оставляя визитку в приемной или на специальном подносе в гостиной. Нетерпимость к современным традициям сегодня признак дурного тона. На оборотной стороне можно разместить схему проезда, краткий перечень услуг. Если вы часто посещаете мероприятия, где могут присутствовать иностранцы, то разумно будет продублировать текст визитки на иностранном языке.

Игры с цветом

Люди быстрее воспринимают изображение и цвет. Ваша задача, чтобы визитка была хорошо узнаваема, и человек без труда нашел ее среди аналогичных. Обратитесь к специалистам, они помогут создать правильный макет, чтобы ваша визитка работала как можно дольше.

Типы визиток

Неверно использовать единую визитку для всех случаев жизни. Стандартная деловая визитка, которая содержит полную информацию, подается потенциальным партнерам и в ответ на просьбу. В остальных случаях, когда вы просто хотите представиться, уместнее использовать представительскую карточку, на ней отсутствуют контакты. Подача такой карточки – это не приглашение к партнерству, это просто способ представиться. 

Если вы присутствуете на мероприятии, в том числе заочно, уместнее использовать визитную карточку фирмы. На ней отсутствую личные контакты, зато подробно перечислены сферы деятельности, имеются телефонные номера всех отделов. Такого типа визитки можно печатать крупными партиями: визитки обойдутся дешевле, что важно, если вы часто посещаете различные мероприятия для бизнеса.

Рекламное агентство полного цикла «Решение» подготовит макет, обеспечит вашу компанию и сотрудников правильными визитками. Дешево, быстро, качественно.

Наверх