Выставка: повод заявить о себе

Порой участие в форумах и выставках несет за собой лишь траты- руководители принимают решение отказаться от этого, так как поток клиентов крайне мал, а новые заказы не покрывают даже затрат на участие в выставке.

 

Яркий стенд или стойка, безусловно, привлекают внимание. Но важно, чтобы и другие информационные материалы были столь же яркими. В выставке обычно принимают участие несколько компаний, которые оказывают аналогичные услуги, а значит, в выигрыше останется тот, чей буклет дольше задержится в сумке или кармане.

 

Не стоит отпускать клиента с брошюрой: предложите ему удобное анкетирование, позволяющее получить полезную для него информацию. В результате анкетирования вы получите необходимые для дальнейшей работы контакты и уже будете знать, что предложить конкретному клиенту.

 

Не забывайте, что клиент, который приходит на выставку, уже ищет вас и готов к диалогу. Ему нужны ваши услуги, ваш опыт и ваши знания. Именно на выставке клиент берет любую печатную информацию, чтобы изучить ее позднее дома. Предложите дополнительно небольшой бонус из разряда сувенирной продукции. Но учитывайте, что бонусов на всех может не хватить, а потому стендист должен четко определять и видеть клиента. Бонус может быть и нематериальным,в этом случае его можно использовать только при покупке товара и услуги. Не дарите скидку- дарите что-то бесплатное: диагностику, доставку, любой другой вид услуги. Как правило, посетители уже не реагируют на скидку.

 

Печатная продукция должна быть качественной, но не слишком дорогой. Иначе затраты на полиграфию вырастут многократно. Используйте свой обычный бюджет: так как посетители выставки ищут товар или услугу,им не важен внешний вид буклета. Это важное отличие раздаточного материала для выставок от материала, который раздается, например, в супермаркете. Буклет доходит точно до адресата.

 

Компания «Решение» может помочь вам организовать выставку, сделав все необходимое, чтобы затраты окупились, а поток клиентов возрос. Мы знаем массу решений для привлечения и удержания клиента, формирования положительного имиджа и повышения лояльности со стороны потребителя. Доверьте нам заботы о вашем бизнесе и будьте уверены: результат не заставит себя ждать.

Наверх