Вывеска с режимом работы. Особенности оформления

Вывеска о режиме работы должна быть обязательно. Требования к ней прописаны законом. Вы можете ограничиться несколькими строчками, но гораздо лучше, когда наружная вывеска привлекает клиента и является частью корпоративного стиля.

Обязательные требования

Вывеска наружная должна быть выполнена на русском языке. Обязательно указывают название, фактическое расположение и режим работы. Максимальная высота букв – 10 см, а максимальный размер таблички – 60*40 см. Если организация имеет право использовать герб, то он должен присутствовать на вывеске.

Мы рекомендуем использовать корпоративные цвета, логотип, подбирать материал таблички таким образом, чтобы табличка подчеркивала статус вашей компании.

Какая еще информация может быть в наружной вывеске

Номера телефонов, по которым клиент может дозвониться. Это не номер приемной или директора - это номер службы поддержки или стола заказов, если речь идет о магазине или ресторане. Рекомендуется указать и адрес интернет-сайта. Так клиент получит максимум информации о компании.

Экспериментировать со шрифтами можно и нужно, но не забывайте, что текст должен быть разборчивым и легко читаться. Завитки, прописные буквы, другие «изыски», которые кажутся вам интересными, могут нарушить читабельность, а порой и исказить смысл написанного.

Как расположить вывеску с режимом работы

Наружная вывеска должна располагаться на уровне глаз. Будет ли она на двери или сбоку от нее, не имеет значения. Главное, чтобы не возникало сомнения в принадлежности к вашей компании. В темное время суток вывеска нуждается в подсветке. Будет ли это внутренняя подсветка или источник освещения будет располагаться снаружи, зависит от ваших пожеланий, особенностей фасада.

Рекламное агентство полного цикла «Решение» поможет вам изготовить вывеску с режимом работы. Мы сделаем и согласуем макет, установим вывеску в короткие сроки. Стоимость работ можно узнать в режиме телефонного звонка. Наши специалисты расскажут вам обо всех возможных вариантах изготовления, чтобы вы могли выбрать оптимальный для себя и своей компании.

Наверх